Диагностика систем типа common rail

Основной агрегат  Common Rail – топливный насос высокого давления (ТНВД). Комон рейл получил предварительный впрыск, что сделало уровень шума в нем вполне сопоставимым с бензиновыми моторами. Семинар начнётся 1-2 марта 2016г в 10:00 и пройдет по адресу нашего Учебного Центра - Сиреневый бульвар д 83. Примерная продолжительность курса - 2 дня по 6 часов. . Брали вместе со сканером, кармановский. Какой он, зависит от конструкции форсунок: электромагнитных и пьезоэлектрических. Как правило их меняют комплектом. Качественно починить ТНВД могут только на специализированном сервисе( в т.ч. на  СТО Динамо), где имеется специальный сканер  и прецизионное оборудование. Открываете капот. Открываете капот. Таким образом, сегодня практически каждый производитель двигателей всех классов: от малых легковых и до крупных судовых, освоил применение аккумуляторных систем. Компрессометр есть , вакууметр есть .  Разница между этим набором и CRDI3000 40000 рублей .  Но буду брать CRDI 3000 . Комплектация лучше . Больше времени потрачу на изготовление трубок ,заглушек, обучение. Компрессорное оборудование. Ремонт топливной системы.

Комон рейл получил предварительный впрыск, что сделало уровень шума в нем вполне сопоставимым с бензиновыми моторами. Семинар начнётся 1-2 марта 2016г в 10:00 и пройдет по адресу нашего Учебного Центра - Сиреневый бульвар д 83. Примерная продолжительность курса - 2 дня по 6 часов. . Брали вместе со сканером, кармановский. Какой он, зависит от конструкции форсунок: электромагнитных и пьезоэлектрических. Как правило их меняют комплектом. Качественно починить ТНВД могут только на специализированном сервисе( в т.ч. на  СТО Динамо), где имеется специальный сканер  и прецизионное оборудование. Открываете капот. Открываете капот. Таким образом, сегодня практически каждый производитель двигателей всех классов: от малых легковых и до крупных судовых, освоил применение аккумуляторных систем. Компрессометр есть , вакууметр есть .  Разница между этим набором и CRDI3000 40000 рублей .  Но буду брать CRDI 3000 . Комплектация лучше . Больше времени потрачу на изготовление трубок ,заглушек, обучение. Компрессорное оборудование. Ремонт топливной системы. Ненайду отзывов о тестере 300 . Есть на форуме ,кому довелось с ним работать? Видел набор в работе,вещь. при отказе 1-2 форсунок двигатель не запускается.

Открываете капот. Но с таким оборудованием там никто не засветился. Основной агрегат  Common Rail – топливный насос высокого давления (ТНВД). Комон рейл получил предварительный впрыск, что сделало уровень шума в нем вполне сопоставимым с бензиновыми моторами. Семинар начнётся 1-2 марта 2016г в 10:00 и пройдет по адресу нашего Учебного Центра - Сиреневый бульвар д 83. Примерная продолжительность курса - 2 дня по 6 часов. . Брали вместе со сканером, кармановский. Какой он, зависит от конструкции форсунок: электромагнитных и пьезоэлектрических. Как правило их меняют комплектом. Качественно починить ТНВД могут только на специализированном сервисе( в т.ч. на  СТО Динамо), где имеется специальный сканер  и прецизионное оборудование. Открываете капот. Открываете капот. Таким образом, сегодня практически каждый производитель двигателей всех классов: от малых легковых и до крупных судовых, освоил применение аккумуляторных систем.

Но с таким оборудованием там никто не засветился. Основной агрегат  Common Rail – топливный насос высокого давления (ТНВД). Комон рейл получил предварительный впрыск, что сделало уровень шума в нем вполне сопоставимым с бензиновыми моторами. Семинар начнётся 1-2 марта 2016г в 10:00 и пройдет по адресу нашего Учебного Центра - Сиреневый бульвар д 83. Примерная продолжительность курса - 2 дня по 6 часов. . Брали вместе со сканером, кармановский. Какой он, зависит от конструкции форсунок: электромагнитных и пьезоэлектрических. Как правило их меняют комплектом. Качественно починить ТНВД могут только на специализированном сервисе( в т.ч. на  СТО Динамо), где имеется специальный сканер  и прецизионное оборудование. Открываете капот.

Диагностика систем типа common rail

Диагностика систем типа common rail

. Брали вместе со сканером, кармановский. Какой он, зависит от конструкции форсунок: электромагнитных и пьезоэлектрических. Как правило их меняют комплектом. Качественно починить ТНВД могут только на специализированном сервисе( в т.ч. на  СТО Динамо), где имеется специальный сканер  и прецизионное оборудование. Открываете капот. Открываете капот. Таким образом, сегодня практически каждый производитель двигателей всех классов: от малых легковых и до крупных судовых, освоил применение аккумуляторных систем. Компрессометр есть , вакууметр есть .  Разница между этим набором и CRDI3000 40000 рублей .  Но буду брать CRDI 3000 . Комплектация лучше . Больше времени потрачу на изготовление трубок ,заглушек, обучение. Компрессорное оборудование. Ремонт топливной системы. Ненайду отзывов о тестере 300 . Есть на форуме ,кому довелось с ним работать?

Семинар начнётся 1-2 марта 2016г в 10:00 и пройдет по адресу нашего Учебного Центра - Сиреневый бульвар д 83. Примерная продолжительность курса - 2 дня по 6 часов. . Брали вместе со сканером, кармановский. Какой он, зависит от конструкции форсунок: электромагнитных и пьезоэлектрических. Как правило их меняют комплектом. Качественно починить ТНВД могут только на специализированном сервисе( в т.ч. на  СТО Динамо), где имеется специальный сканер  и прецизионное оборудование. Открываете капот. Открываете капот. Таким образом, сегодня практически каждый производитель двигателей всех классов: от малых легковых и до крупных судовых, освоил применение аккумуляторных систем. Компрессометр есть , вакууметр есть .  Разница между этим набором и CRDI3000 40000 рублей .  Но буду брать CRDI 3000 . Комплектация лучше . Больше времени потрачу на изготовление трубок ,заглушек, обучение. Компрессорное оборудование. Ремонт топливной системы.