Краны строительные

Технические условия». Рабочее оборудование крана включает в себя телескопическую стрелу длиной 10,6…25,2 м, удлинитель длиной 10 м и неуправляемый гусек длиной 7,5 м с укосиной и оттяжками. Рис. При укладке блоков или массивов эти канаты укладывают в нижнюю обойму полиспаста.

Краны имеют два ведущих, независимо работающих и управляемых моста, что обеспечивает кранам высокую мобильность и маневренность, повышенную проходимость и возможность работы в стесненных условиях. Технические условия». Рабочее оборудование крана включает в себя телескопическую стрелу длиной 10,6…25,2 м, удлинитель длиной 10 м и неуправляемый гусек длиной 7,5 м с укосиной и оттяжками. Рис. При укладке блоков или массивов эти канаты укладывают в нижнюю обойму полиспаста. У короткобазовых шасси кранов отношение колеи К к базе машины Б составляет примерно 0,8…0,9. Основное преимущество плавучих кранов перед береговыми заключается в их способности просто и быстро менять место работы. Например, в СССР их выпуск в течении всего двух пятилеток увеличился с двадцати-тридцати до 4 тысяч ежегодно. Кран грузоподъемностью 40 т выполнен на базе автомобиля КрАЗ, шасси которого оснащено дополнительной осью.

Для подъема блоков применяются траверсы с подвешенными к ним штангами, которые входят в специальные выемки блока или массива. Краны имеют два ведущих, независимо работающих и управляемых моста, что обеспечивает кранам высокую мобильность и маневренность, повышенную проходимость и возможность работы в стесненных условиях. Технические условия».

Рис. При укладке блоков или массивов эти канаты укладывают в нижнюю обойму полиспаста. У короткобазовых шасси кранов отношение колеи К к базе машины Б составляет примерно 0,8…0,9. Основное преимущество плавучих кранов перед береговыми заключается в их способности просто и быстро менять место работы. Например, в СССР их выпуск в течении всего двух пятилеток увеличился с двадцати-тридцати до 4 тысяч ежегодно. Кран грузоподъемностью 40 т выполнен на базе автомобиля КрАЗ, шасси которого оснащено дополнительной осью. С объекта на объект краны перевозят на подкатной тележке с помощью седельного тягача. Опираясь на цилиндрический башмак, кран поднимается над грунтом вместе с ходовой рамой 2, после чего она перемещается вперед. На большинстве кранов она находится на верху башни, что обеспечивает хороший обзор фронта работ. Башенно-стреловое оборудование кранов состоит из башни, управляемого гуська или маневровой стрелы, стрелового полиспаста и грузового полиспаста с крюковой подвеской. Питание электродвигателей механизмов может осуществляться от внешней силовой сети переменного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц или от генераторной установки машины. Башенный кран оборудован автоматизированной системой управления, которая позволяет во время работы получать информацию о состоянии техники, а также сообщает о произошедших технических сбоях или неполадках. Все изменилось с приходом т.н. «промышленного бума» - резкого развития индустриальных отраслей в XIX веке.

Колесная схема шасси определяется формулой АхБ, где А — число полуосей шасси, Б — число ведущих полуосей. Для подъема блоков применяются траверсы с подвешенными к ним штангами, которые входят в специальные выемки блока или массива. Краны имеют два ведущих, независимо работающих и управляемых моста, что обеспечивает кранам высокую мобильность и маневренность, повышенную проходимость и возможность работы в стесненных условиях. Технические условия». Рабочее оборудование крана включает в себя телескопическую стрелу длиной 10,6…25,2 м, удлинитель длиной 10 м и неуправляемый гусек длиной 7,5 м с укосиной и оттяжками. Рис. При укладке блоков или массивов эти канаты укладывают в нижнюю обойму полиспаста. У короткобазовых шасси кранов отношение колеи К к базе машины Б составляет примерно 0,8…0,9. Основное преимущество плавучих кранов перед береговыми заключается в их способности просто и быстро менять место работы. Например, в СССР их выпуск в течении всего двух пятилеток увеличился с двадцати-тридцати до 4 тысяч ежегодно. Кран грузоподъемностью 40 т выполнен на базе автомобиля КрАЗ, шасси которого оснащено дополнительной осью.

Краны строительные

Рабочее оборудование крана включает в себя телескопическую стрелу длиной 10,6…25,2 м, удлинитель длиной 10 м и неуправляемый гусек длиной 7,5 м с укосиной и оттяжками. Рис. При укладке блоков или массивов эти канаты укладывают в нижнюю обойму полиспаста. У короткобазовых шасси кранов отношение колеи К к базе машины Б составляет примерно 0,8…0,9. Основное преимущество плавучих кранов перед береговыми заключается в их способности просто и быстро менять место работы. Например, в СССР их выпуск в течении всего двух пятилеток увеличился с двадцати-тридцати до 4 тысяч ежегодно. Кран грузоподъемностью 40 т выполнен на базе автомобиля КрАЗ, шасси которого оснащено дополнительной осью. С объекта на объект краны перевозят на подкатной тележке с помощью седельного тягача.